english crusher Arabia Arabia Arabia
Ana Sayfa » Асфальтовые заводы

Асфальтовые заводы

Асфальтовые заводы

→ Асфальтовое растение – это растение, используемое для производства асфальта, щебня и других видов покрытого дорожного камня, иногда коллективно известного как черный или асфальтобетон.
Асфальтовые заводы для дорожного строительства

Изготовление покрытого дорожного камня требует сочетания ряда заполнителей, песка и наполнителя (например, каменной пыли) в правильных пропорциях, нагревается и, наконец, покрывается связующим, обычно на основе битума или, в некоторых случаях, смолой, хотя смола была удалена из BS4987 в 2001 году и не упоминается в BSEN 13108/1. Температура готового продукта должна быть достаточной для обеспечения работоспособности после транспортировки до конечного пункта назначения. Температура в диапазоне 100-200 градусов Цельсия нормальная.

В качестве компонента смеси используется рециклированный асфальтобетон (RAP). Используемое связующее является легковоспламеняющимся, а нагреватели – большими горелками с жидкостью или газом. RAP вводится после процесса нагрева и учитывается при расчетах общей температуры смеси.

Существует три основных класса установок: периодический нагреватель, полунепрерывный (или «асфальтовый завод») и непрерывный (или «барабанная смесь»). Серийный нагреватель имеет самую низкую пропускную способность, непрерывная установка – самая высокая на уровне до 500 тонн в час.
Поставка дорожного камня для крупных контрактов обычно осуществляется тендером со значительным давлением на цену. Неисправную партию дорожного камня необходимо планировать и оплачивать, часто с дополнительными расходами на аренду полосы, по цене, которая может быть на порядки выше первоначальной цены, поэтому необходимы сложные системы управления.

Асфальтовое растение – это растение, используемое для производства асфальта, щебня и других видов покрытого дорожного камня, иногда коллективно называемого черным или асфальтобетонным.

Асфальтовые заводы для дорожного строительства
Изготовление покрытого дорожного камня требует сочетания ряда заполнителей, песка и наполнителя (например, каменной пыли) в правильных пропорциях, нагревается и, наконец, покрывается связующим, обычно на основе битума или, в некоторых случаях, смолой, хотя смола была удалена из BS4987 в 2001 году и не упоминается в BSEN 13108/1. Температура готового продукта должна быть достаточной для обеспечения работоспособности после транспортировки до конечного пункта назначения. Температура в диапазоне 100-200 градусов Цельсия нормальная.

В качестве компонента смеси используется рециклированный асфальтобетон (RAP). Используемое связующее является легковоспламеняющимся, а нагреватели – большими горелками с жидкостью или газом. RAP вводится после процесса нагрева и учитывается при расчетах общей температуры смеси.

Существует три основных класса установок: периодический нагреватель, полунепрерывный (или «асфальтовый завод») и непрерывный (или «барабанная смесь»). Серийный нагреватель имеет самую низкую пропускную способность, непрерывная установка – самая высокая на уровне до 500 тонн в час.
Поставка дорожного камня для крупных контрактов обычно осуществляется тендером со значительным давлением на цену. Неисправную партию дорожного камня необходимо планировать и оплачивать, часто с дополнительными расходами на аренду полосы, по цене, которая может быть на порядки выше первоначальной цены, поэтому необходимы сложные системы управления.

turkish Arabia Arabia Arabia
Home » Asphalt Plants

Asphalt Plants

Asphalt Plants

→ An asphalt plant is a plant used for the manufacture of asphalt, macadam and other forms of coated roadstone, sometimes collectively known as blacktop or asphalt concrete.
Asphalt plants for road construction

The manufacture of coated roadstone demands the combination of a number of aggregates, sand and a filler (such as stone dust), in the correct proportions, heated, and finally coated with a binder, usually bitumen based or, in some cases, tar,although tar was removed from BS4987 in 2001 and is not referred to in BSEN 13108/1 . The temperature of the finished product must be sufficient to be workable after transport to the final destination. A temperature in the range of 100 – 200 degrees Celsius is normal.

Increasingly, recycled asphalt pavement (RAP) is used as part of the mix. The binder used is flammable, and the heaters are large liquid or gas fired burners. RAP is introduced after the heating process and must be accounted for in the overall mix temperature calculations.

There are three main classes of plant: batch heater, semi-continuous (or “asphalt plant”), and continuous (or “drum mix”). The batch heater has the lowest throughput, the continuous plant the highest at up to around 500 Tonnes per hour.
Supply of roadstone for large contracts is generally by tender with considerable pressure on price. A faulty batch of roadstone must be planed up and relaid, often with additional lane rental charges, at a cost which may be orders of magnitude higher than the original price, so sophisticated control systems are a necessity.

An asphalt plant is a plant used for the manufacture of asphalt, macadam and other forms of coated roadstone, sometimes collectively known as blacktop or asphalt concrete.

Asphalt plants for road construction
The manufacture of coated roadstone demands the combination of a number of aggregates, sand and a filler (such as stone dust), in the correct proportions, heated, and finally coated with a binder, usually bitumen based or, in some cases, tar,although tar was removed from BS4987 in 2001 and is not referred to in BSEN 13108/1 . The temperature of the finished product must be sufficient to be workable after transport to the final destination. A temperature in the range of 100 – 200 degrees Celsius is normal.

Increasingly, recycled asphalt pavement (RAP) is used as part of the mix. The binder used is flammable, and the heaters are large liquid or gas fired burners. RAP is introduced after the heating process and must be accounted for in the overall mix temperature calculations.

There are three main classes of plant: batch heater, semi-continuous (or “asphalt plant”), and continuous (or “drum mix”). The batch heater has the lowest throughput, the continuous plant the highest at up to around 500 Tonnes per hour.
Supply of roadstone for large contracts is generally by tender with considerable pressure on price. A faulty batch of roadstone must be planed up and relaid, often with additional lane rental charges, at a cost which may be orders of magnitude higher than the original price, so sophisticated control systems are a necessity.